You’re viewing the international version of the website. Choose preferred region to see the regional version of the website.
English

Сегодня мы встретились с Владиславом Гаранко, CMO компании Platipus, чтобы узнать секреты одного из самых быстрорастущих разработчиков в отрасли. Основанная в 2014 году, компания Platipus быстро зарекомендовала себя как одна из самых популярных iGaming-студий. В портфолио провайдера более 70-ти слотов, сертифицированных для нескольких ведущих юрисдикций (среди которых Великобритания, Мальта, Италия, Швеция и остров Мэн, где находится штаб-квартира компании), но Platipus явно не планирует почивать на лаврах.

Мы связались с Владиславом Гаранко, CMO Platipus, чтобы узнать о планах компании на будущее, и расспросить о росте, внутренних процессах и мерах, принятых в связи с пандемией Covid-19.

Slotegrator: Прежде всего, хотим поздравить Platipus с недавно выпущенным 70-ым слотом! Что касается разработки игр, как ваш процесс на сегодняшний день отличается от того, что было когда вы начинали в 2014 году? Владислав Гаранко: Спасибо! Мы определенно позволили себе небольшой праздник в связи с выпуском нашего 70-го слота. У нас запланировано еще кое-что захватывающее, но я пока не могу вам рассказать об этом сюрпризе. Что касается того, что мы делаем по-другому — многое изменилось в нашей структуре и в том, как формируются новые команды и подразделения. Раньше создавали по одной игре, а сейчас одновременно разрабатываем две-три. Для нас это значительное улучшение производительности, которое дает совершенно другой опыт и скорость. Тем не менее, многие вещи остались прежними: наши основные ценности, внимание, которое мы уделяем графике и звуковым эффектам в наших играх, и объем исследований, которые мы проводим, прежде чем игра даже дойдет до разработки. По сути, мы по-прежнему делаем то же самое, что сделало Platipus ведущим поставщиком игр, но еще лучше и в еще большем масштабе. S: Как пандемия повлияла на процесс разработки?

ВГ: Не сказал бы, что это оказало значительное влияние на наш процесс разработки, поскольку наши команды всегда были чрезвычайно гибкими, и многие люди уже работали удаленно. Но мы приложили немало усилий, чтобы поддержать наших сотрудников психологически — пандемия негативно сказалась на психическом здоровье каждого. Если вы слышите сообщения о тысячах госпитализированных людей или знаете кого-то, кто серьезно заболел Covid-19, это обязательно скажется на вас. Отсутствие возможности встретиться с друзьями или даже выйти из дома из-за изоляции усугубляет ситуацию. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы помочь. Мы создали возможности для общения сотрудников вне их команд, внедрили план бесплатного медицинского страхования, и что наиболее важно, мы приложили сознательные усилия, чтобы напомнить всем, что они не одни, что они важны и что в случае чего они получат нашу поддержку. В конце концов, люди — наш самый ценный актив, поэтому мы делаем все возможное, чтобы они были довольны. Без наших преданных своему делу команд дизайнеров, тестировщиков, математиков и специалистов по QA мы не смогли бы достичь успеха за такое короткое время.

S: Кто придумывает идеи для новых функций? Это задача исключительно геймдизайнеров, или другие команды тоже предлагают идеи?

ВГ: Давайте я вкратце расскажу про наш процесс разработки игр. Мы начинаем с исследования, когда команда геймдизайнеров собирает информацию о том, какие темы популярны, что будет в тренде в будущем, что интересует наших партнеров и т. д. Обычно это занимает пару недель. После этого наша команда делает альфа версию, чтобы мы могли получить общее представление о том, как будет выглядеть игра. Затем мы проводим мозговой штурм с нашими математиками, чтобы подумать, какие функции могут быть реализованы. На этом этапе обсуждение становится общим: любой сотрудник компании может присоединиться и предложить идею. По сути, мы бросаем идеи в стену, чтобы увидеть, что прилипнет. Обычно у нас есть несколько хороших вариантов игровых механик, и мы проводим собрание руководителей, чтобы доработать спецификации продукта. Как только с этим покончено, мы приступаем к созданию самой игры.

S: Не могли бы вы рассказать немного о своем процессе обеспечения качества?

ВГ: Мы подключаем QA-команды на всех этапах разработки. У них есть доступ к альфа-билдам и они обычно первые, кому становится известно, о чем будет игра. Они часто предлагают идеи для визуалов и механик (иногда возможно слишком креативные), но обычно очень и очень хорошие. По большому счету, QA для нас — это самый долговременный процесс. Наша QA-команда отвечает за широкий спектр задач, какие-то очевидны, например, поиск визуальных ошибок и сбоев в играх, а какие-то могут оказаться для вас сюрпризом — например, они следят за тем, чтобы была выдержана тема в художественном оформлении. Были случаи, когда в играх меняли визуальные элементы, или заменяли механику из-за отзывов от QA. Например, один из наших последних слотов Lord of the Sun изначально должен был включать трех Египетских богов и несколько бонусных механик, но игру пришлось упростить после отчета QA. Наконец, наша команда QA известна тем, что подталкивает команды дизайнеров и аниматоров к оптимизации размера игр. Крайне важно найти между яркой анимацией и быстрой загрузкой.

S: QA заботятся о технических аспектах слотов, но в конце концов, в слоты должно быть интересно играть. Что вы делаете, чтобы убедиться, что в ваши игры интересно играть?

ВГ: Ну, для начала, мы тратим много времени, чтобы вдохнуть жизнь в каждую игру. Мы посвящаем десятки часов каждому аспекту продукта. И после этого, когда игра доходит до стадии беты, мы даем доступ к ней каждому члену команды Platipus. У наших работников разный опыт и они родом с разных континентов, так что их впечатления — это отличный ориентир, интересная игра вышла или нет. Но, как вы понимаете, это очень субъективно, так что угодить всем нам, наверное, никогда не удасться. Не считая Wild Spin — эта игра вышла просто идеальной!

S: Что операторам больше всего нравится в ваших слотах?

ВГ: То что они «липучие». Наши партнеры говорят, что игроки «прилипают» к нашим играм, поэтому у продукта долгий период жизни. Я думаю, что это все благодаря комбинации нашего качественного геймдизайна и оптимизации для мобильных устройств. Потому что, как вы знаете, сейчас все больше и больше людей предпочитает играть с мобильных устройств, и ожидается, что эта тенденция продолжится. Провайдеров, которые смогут поставлять удобный, высококачественный и легкий контент, ждет больший успех, чем тех, кто не сможет.

S: Как работа с iGaming-агрегаторами повлияла на объем и масштабы дистрибуции Platipus?

ВГ: Позитивный эффект был действительно огромный. Это не преувеличение, что стратегические партнерства с такими агрегаторами, как Slotegrator, EveryMatrix, SoftSwiss, Vivo Gaming, BetConstruct, и многими другими, позволило нам расти такими быстрыми темпами.

S: Что вы думаете об отношениях между индустрией и социальными сетями?

ВГ: Сложно сказать. С одной стороны, мы замечаем, что социальные сети стали более враждебными по отношению к игорной индустрии. С другой стороны, мы чувствуем необходимость информировать наших игроков и потенциальных партнеров. Поэтому мы прилагаем множество усилий, чтобы использовать эти каналы коммуникации, оставаясь в пределах ограничений, закрепленных в условиях пользования этими платформами.

В конце концов, социальные сети абсолютно незаменимы для повышения осведомленности о нашем бренде и о том, что происходит в индустрии.

S: В прошлый раз, когда мы встречались, Platipus не проводил турниров. С тех пор все изменилось. Можете ли вы рассказать нам, какой у вас был опыт работы с этим маркетинговым инструментом?

ВГ: Да, мы много использовали его в последнее время, и в настоящее время мы разрабатываем собственный продвинутый турнирный инструмент. Это довольно эффективная маркетинговая деятельность, которая идеально подходит для повышения интереса к нашему бренду и осведомленности о наших последних релизах. Довольно дорого, но пока что работает лучше, чем традиционные рекламные акции.

S: Чего нам ожидать от Platipus в будущем?

ВГ: Очевидно, ждите удивительных игр с эффектными персонажами и смелыми темами. Мы также планируем обновить имидж нашей компании и, как я уже упомянул, сделать доступным для операторов наш собственный турнирный инструмент.

Оставить комментарий

Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже:

By clicking this button, you agree to our Terms of Service and Privacy Policy

Ещё от Slotegrator

By clicking on the Fine button, you accept our website's cookies policy.

Find out more