София Свердлова из GameBeat о рынках, игроках и планах
Slotegrator поговорил с Софией Свердловой, руководителем отдела маркетинга в GameBeat. Мы обсудили историю создания компании, ее портфолио игр, рынки оперирования, а также предпочтения игроков и развивающиеся игорные рынки.
SLOTEGRATOR: Расскажите больше о GameBeat. Когда была основана компания и как она развивалась с тех пор?
СОФИЯ СВЕРДЛОВА: Мы любим описывать GameBeat как амбициозную гемблинг-студию, подчеркивая, что мы не просто предоставляем операторам потрясающие слоты, но и сами разрабатываем их. Студия GameBeat была организована группой игроков-энтузиастов, которые хотели создавать превосходные слоты. Компания была основана в 2019 году, но выпустила свои первые игры в 2021 году — если быть точным, сразу семь игр. Основная идея заключалась в том, чтобы выйти на рынок громко — и это сработало. С тех пор мы создали более 30 слотов, которые теперь доступны в более чем 800 онлайн-казино.
S: Как часто вы выпускаете новые игры?
SS: Два раза в месяц мы выпускаем новые, захватывающие слоты. Мы не даем рынку забыть о нас. ;) В наших новых играх мы сочетаем новые механики с оригинальными настройками с золотой классикой, визуальная составляющая которых дорога нашей аудитории.
S: Какие игры из вашего портфолио пользуются наибольшей популярностью по рынкам и почему?
SS: В странах СНГ наш самый популярный слот — Fortune Five Double, вечная классика, его целевая аудитория очень консервативна и предпочитает игры со средней волатильностью. Свою роль играет и сюжет, который так хорошо знаком аудитории.
В Европе абсолютным лидером является Triton’s Realm с его очаровательным морским сеттингом. Я считаю, что секрет популярности этой игры — в механике Hold&Win и захватывающей бонусной игре.
Удивительно, но для всех трех наших основных рынков — Австралии, Канады и крипторынка — Buffalo Trail является первым выбором. Это довольно понятно, если взглянуть на семантическое ядро первых двух рынков — там предметом повышенного интереса являются американская культура и природа.
S: В чем, по вашему мнению, секрет успешной работы на разных рынках iGaming?
SS: Прежде всего, игровой контент должен быть локализован. Игроки в разных странах предпочитают темы, которые перекликаются с их культурой или фольклором. Например, азиатские рынки предпочитают сюжеты, вдохновленные мифологией или символами процветания, в то время как западные рынки отдают предпочтение тенденциям и отсылкам к поп-культуре. В GameBeat мы стараемся идти в ногу с мировой повесткой дня. Недавно мы, в сотрудничестве с Mostbet, выпустили эксклюзивную игру Hamster Beat, и результаты удивили как нашего уважаемого партнера, так и нас.
Во-вторых, особое внимание следует уделять функциям, выбранным для того, чтобы произвести впечатление на игрока. На некоторых рынках механики, такие как megaways или каскадные барабаны, могут быть высоко оценены, но на других рынках игроки выбирают простой игровой процесс.
Конечно, любой поставщик должен предлагать игры на местном языке и адаптировать элементы пользовательского интерфейса (например, цветовые схемы, символы валют или значки) к региону, чтобы сделать игровой процесс более доступным и привлекательным. Даже небольшие языковые или дизайнерские изменения могут повысить вовлеченность игроков.
Кроме того, я хотела бы подчеркнуть важность гибкого RTP. Некоторые рынки проявляют большой интерес к играм с высоким RTP, в то время как другие отдают приоритет более низкому RTP с более высокой волатильностью. Корректировка этих параметров также помогает соответствовать предпочтениям местных игроков и нормативным требованиям.
На рынках, где доминирует мобильный гемблинг, важно разрабатывать игры, оптимизированные для небольших экранов и различных условий — важна совместимость с мобильными устройствами с более быстрой загрузкой и легкой анимацией. На более зрелых рынках, где продолжают быть популярными настольные игры, поставщики слотов могут отдавать приоритет высококачественной графике и сложной анимации, которые улучшают взаимодействие с настольным компьютером.
Еще одна стратегия, на которую стоит обратить внимание маркетологов, — это адаптация промо. Национальные праздники или локализованные турниры повышают актуальность и вовлеченность игроков. Провайдеры часто сотрудничают с местными инфлюенсерами или брендами, чтобы сделать акции более привлекательными и аутентичными.
S: Какие рынки сейчас наиболее активны? Чего нам там ожидать?
SS: Уже пару лет iGaming-сообщество говорит о Латинской Америке и ее огромном потенциале. Большое население, растущее использование мобильных устройств и культурное принятие азартных игр делают этот рынок идеальным для работы. Говорят, что iGaming в Латинской Америке покажет среднегодовой темп роста 18,4% в период с 2022 по 2028 год. Учитывая его известную любовь к краш-играм, я бы также рекомендовала обратить внимание на выбор сюжетов: алмазы и золото, еда и футбол — со всем этим можно экспериментировать и успешно завоевывать рынок.
Однако настоящей жемчужиной нашей отрасли сейчас является африканский рынок. Причины, по которым нам стоит присмотреться к нему, почти те же, что и в Латинской Америке — большая численность населения, изменения в нормативно-правовой базе и растущее подключение к мобильной связи. Мы мало что знаем об этом рынке, а прогнозы цифр сильно различаются от одного источника к другому. Я предлагаю делать то же, что и в случае других растущих рынков: начать с предложения национального вида спорта и локальной природы, используя основные цвета стран (в данном случае зеленый и желтый). Что касается механики, я бы рекомендовала начать с краш-игр, как в примере выше.
S: Что вы учитываете при разработке новых игр? Что больше всего нравится игрокам 2024 года?
SS: Из наших последних исследований мы заметили, что игроки по всему миру принимают решения об игре гораздо быстрее, чем раньше. У провайдеров есть около 50 вращений, чтобы замотивировать игрока сыграть в игру во второй раз. Если игра не впечатлила их в первый сеанс, то вряд ли они вернутся — и этот первый сеанс стал намного короче. Вывод прост, хоть и непрост в реализации — игра должна понравиться аудитории сразу. Среди универсальных критериев визуальная составляющая, анимация и звук должны быть на самом высоком уровне. Без этого у слота нет шансов, а провайдер всегда будет оставаться в посредственной категории. Следующий уровень — соответствие требованиям конкретного рынка. Как мы уже говорили, предпочтительные функции, RTP и настройки сильно различаются, и если провайдер не понимает целевую аудиторию, он не попадает в цель.
S: Возвращаясь к GameBeat, какие у вас планы на будущее? Планируете ли вы радовать нас новыми играми?
SS: Конечно. :) До конца года мы удивим вас набором из трех (!) классических слотов, являющихся продолжением нашей серии Fortune Five. Также мы выпускаем новый слот с уникальной механикой, который определенно заинтересует нашу аудиторию из европейского региона.