Компания Endorphina — ведущий поставщик онлайн-слотов с функцией мгновенной игры (поскольку их слоты не требуют установки дополнительного программного обеспечения). Команда разработчиков состоит из опытных и обученных профессионалов, задача которых — создание уникальных в своем жанре слотов. Вот почему продукты Endorphina выделяются ослепительным дизайном и блистательной математикой.

Содержание статьи

  1. История компании
  2. Создание слотов
  3. Продвижение слотов
  4. Личное мнение на слоты
  5. Личный вопрос

Слова подтверждаются поступками, а уникальность слотов — признаниями игроков индустрии. И подобных признаний компанией Endorphina получено в немалом количестве. Среди самых громких — “Продукт года” на Entertainment Arena Expo, “Выбор читателей 2015” за игры The Ninja и Satoshi’s Secret, “Лучший разработчик онлайн-слотов 2015” в рамках номинации от Slots Guide.

Чтобы узнать, как компании удается создавать отличные игры на протяжении уже нескольких лет, Slotegrator пообщался с генеральным директором Endorphina Яном Урбанцем, который также поделился с нами историей компании, ее креативным процессом, некоторыми рекламными стратегиями и собственным мнением на игорную сферу.

История компании

Как ваши слоты видоизменяются с течением времени? В чем различия в игровых функциях, сюжетных линиях и процессе создания?
Мы прошли путь из побед и поражений. Однако ценности наших игр остаются неизменными. Мы вознаграждаем игроков, которые ждут выигрыша. Мы гордимся своими дизайнерскими решениями, что были приняты в начале нашего пути. Особенно когда речь заходит о дизайнерских выборах, которые были приняты целой индустрией и стали ее стандартом.

Как изменился и насколько развился гемблинг-рынок с момента вашего прихода в индустрию? Какие главные отличия вы могли бы выделить?
Да, гемблинг-рынок немного изменился. Мы застали времена восхода и расцвета мобильного гейминга. Мы лицезрели восход и закат VR-гейминга. На сегодняшний день в индустрии наблюдается несколько новых трендов. Но ядро, суть гемблинга, остается прежним. Ментальность людей не изменилась кардинально. Несмотря ни на что, они хотят играть.

Почему ваша компания решила сфокусироваться на слотах? Есть ли у вас в планах представить другие разновидности игр?
Слоты — наш хлеб с маслом, и мы прекрасно разбираемся в них. Мы в поиске новых решений, которые могли бы расширить наше портфолио настольными играми, и, может быть, проект игрофикации займет свое место на рынке. Но мы, в любом случае, будем оставаться верными нашему призванию — созданию успешных слот-игр.

Каковы ваши планы по отношению к будущим разработкам?
Развивать наш продукт до уровня, который сложно достичь нашим конкурентам, и разрабатывать уникальные рекламные инструменты, которые были бы востребованными потребителями. Мы хотим завоевать сердца наших игроков

Создание слотов

Как вы придумываете темы своих слотов и их сюжеты?
Нам нравится, когда в нашем распоряжении находится сбалансированное портфолио игр разных тематик. Любая идея заслуживает внимания — предложение нашей команды или пожелание игроков. Затем мы пробуем совместить выбранную тему с математической моделью и геймплеем, с последующими тестами на их сочетаемость. Если мы чувствуем, что все подобрано органично — значит, концепт готов.

Вдохновляют ли вас текущие тренды или вы предпочитаете обращаться к классическим темам в процессе создания слотов?
Темы слотов могут быть как крайне инновационными, так и кристально классическими. Классические темы связаны с культурой стран — Египет, Япония, коренные народы Америки. Иногда они могут быть связаны с сокровищами, приключениями и просто с фруктовой тематикой. Нам нравится брать эти темы и представлять их в современном и обновленном формате, не уничтожая их волшебство: наша серия игр Lucky Streak — свидетельство того, что мы знаем, как это делать.
С другой стороны, мы также известны благодаря нашим инновационным идеям и новшествам в индустрии. Например, Satoshi’s Secret, Twerk и Taboo. Эти игры — чистые оригиналы, впервые представленные на рынке индустрии нашей компанией.

Как часто разработчикам игр необходимо выпускать игры, чтобы оставаться успешными?
Я отвечу на этот вопрос с другой стороны. Мы выпускаем игры настолько часто, насколько это возможно, чтобы подготовить и предоставить актуальный и высококачественный продукт. Как сказал Сигэру Миямото: “Отсроченная игра может в итоге оказаться хорошей, плохая игра останется плохой навсегда”.

Поделитесь советами с новичками на тему создания слотов. С чего им следует начать и какие аспекты держать в голове?
Если вы желаете получить от меня должный ответ, то тогда вам следует заплатить за профессиональную консультацию. Но если серьезно, то самый главный аспект — это ваша команда. Начните с поиска настоящих талантов.

Расскажите, как пошагово создаются слоты. С чего начинаете и какие главные стадии процесса?
Для процесса существуют своеобразные “пряничные формочки” — формула, к которой вы можете обратиться каждый раз. И каждый раз будете предоставлять похожий продукт. Но это не есть искусство создания слотов.
Обычно все начинается с математической модели, или тематики, или механизма, что вы желаете использовать. Это пункт отправления. Затем вы продолжаете добавлять и адаптировать. Иногда следует оставить игры на “медленном огне” — дать им подождать подходящего момента, даже если этому моменту и не суждено прийти. В нашей команде много талантов, и только лучшие из лучших идей способны выделиться на уровне остальных и превзойти их.

Как создать слот, который бы привлек и новичков, и крупных игроков?
Спасибо за подобный вопрос! Это значит, что вы знаете, что у нас есть на него ответ!
Честно, я полагаю, что для обоих случаев дизайн должен быть простым и ясным. Игроку необходимо понимать, что происходит в игре. Это неизменно. Если начинающий игрок сбит с толку, в конце концов, существует шанс, что он разберется в игровом механизме и “простит” допущенные вами ошибки, вернувшись к вам.
Если же крупный игрок почувствует себя обманутым — он занесет вашу игру, а может быть и целую компанию в черный список в своей голове. Затем вам понадобится значительно больше, чем удача, чтобы вернуть подобного игрока к своим слотам!

Продвижение слотов

Какие стратегии вы используете, чтобы вдохновлять новых пользователей выбирать ваши слоты?
Делать свои игры заметными! Это достигается только благодаря предоставлению своим клиентам высококачественного сервиса, который напрямую связан с игроками. Также наш маркетинговый отдел прекрасно выполняет свою часть работы, рекламируя новые релизы. И самое очевидное — мы обязаны выпускать привлекательный продукт. Пользователи активно ищут хорошие игры. Контент — хозяин нашей индустрии.

Расскажите о своих методах продвижения продукции.
У нас есть такие уникальные решения, как бонусные деньги и бесплатные вращения, которые предоставляют оператором невероятную свободу при награждении тех из своих игроков, которые выбирают слоты от Endorphina. Подобный метод разработан как первая по-настоящему упорядоченная бонусная система, предлагающая операторам невероятный контроль над продуктом.

Какие из аспектов слота по-настоящему важны?
Игры должна привлекать игрока, начиная с момента, как он увидел ее иконку. Графика также играет огромную роль в пользовательском выборе, запускать ли игру или не запускать. Затем блеск экрана и первый взгляд на барабан и интерфейс — эти аспекты либо немедленно убеждают игрока сделать выбор в пользу слота, либо нет.

На ваш взгляд, лучше изобретать новые игровые функции или использовать популярные, чтобы сделать слот привлекательным для игроков?
Если коротко, то лучше сочетать оба варианта. Как мы уже говорили ранее: если вы работаете надежно и по одной модели, продолжая использовать “популярные” функции, то, в конце концов, пошедшие на риск конкуренты превзойдут вас. С другой стороны, переусердствовав с новыми функциями, вы можете оказаться в ситуации, когда игрок не понимает, что делать с игрой. Здесь мы снова отправляемся к вопросу о важности доверия со стороны игроков.

Насколько успешны турниры, с точки зрения маркетингового подхода?
С точки зрения нашей компании, турниры привлекают много внимания, и в зависимости от аудитории казино они могут оказать существенное влияние на итоговую месячную ставку. Однако, пользователи весьма требовательны. Как только турнир станет доступным на любых платформах, игроки начнут требовать больше инновационных решений. Кто бы ни пришел первым с этим вовлекающим методом, эта компания будет иметь огромное преимущество на рынке над остальными.

Насколько эффективно работает продвижение вашего бренда на мероприятиях индустрии (B2B) при рекламировании ваших продуктов конечным потребителям (B2C)?
Большинство игроков едва ли заботит, кто посетит мероприятие и что там рекламируется. В их руках совершенно иные источники информации: форумы, партнерские сайты, стримеры. Данные источники связаны напрямую с B2B-аспектом нашей индустрии и оказывают свое влияние на игрока. Поэтому, в конце концов, информация найдет своего пользователя, но будет отфильтрована с помощью лишь одного из каналов на его усмотрение.

Личное мнение на слоты

Какие темы и сюжеты слотов самые популярные среди игроков?
Ответ едва ли кого удивит — фрукты, Египет и приключенческие темы.

На ваш взгляд, есть ли прямая зависимость между названием слотом и его популярностью?
С одной стороны, конечно, есть зависимость между этими понятиями. Представьте, что вы придумали самое остроумное, оригинальное и SEO-оптимизированное название слота, когда-либо существовавшее. Но если игра не самая удачная, например, из-за геймплея, то название вас не спасет. Пользователи вынуждены выбирать игры. Однако в тот же момент слоты должны быть с легко уловимыми и простыми названиями, чтобы игроки могли обсуждать их. Но даже если название игры длинное и сложное, это не проблема до тех пор, пока игрокам она нравится — они переименуют ее и создадут свою аббревиатуру.
Даже короткие и простые названия игр оказываются переименованными пользователями, если те в игривом настроении. Наша игра Twerk благодаря игрокам в стрим-чатах стала называться “Asses”, Minotaurus — “Beef”.

Назовите компоненты, на ваш взгляд, идеального слота.
Высокая математическая волатильность и неограниченный максимальный размер ставок. И, конечно, оператор, который может предоставлять должные выигрыши!

Какой слот вы можете назвать своим самым любимым из всех ныне существующих?
Мой личный фаворит и скрытое сокровище в нашем портфолио — Durga. Игра, обладающая восхитительными визуальными аспектами, звуковыми и световыми эффектами. Потенциал игры крайне высок, и опытные игроки оценят механизмы геймплея по достоинству.

Чем объясняется популярность слотов среди пользователей?
Развлекательная привлекательность и снятие с себя ответственности. Единственное решение, которые вы должны принять, — как много вы желаете поставить. Затем вы бросаете кости, и все в руках RNG-богов.

Ваши мысли о потенциале аспекта виртуальной реальности в онлайн-гемблинге. Может ли появиться спрос на VR-слоты?
Технология весьма объемна и неудобна. Мы еще не дошли до слотов с эффектом виртуальной реальности. Но, возможно, в будущем все изменится.

Личный вопрос

Если бы не онлайн-индустрия, в какой любой другой индустрии вы могли бы себя представить? (Возможно, ваша детская мечта?)
Я был бы экспертом по выживанию, проводящим одну половину года в самом сердце южноамериканских джунглей и вторую — на крайнем севере Канады. Я бы преподавал и делился бы своими заработанными трудом и потом навыками со всеми людьми, начиная от военнослужащих и заканчивая туристами, ищущими хорошее времяпрепровождение.