Slotegrator и OneTouch затрагивают темы успеха и развития на iGaming-рынке

Slotegrator встретился с Мадисом Раусом, руководителем по продукту в OneTouch, чтобы узнать, как разработчик стал одним из лидеров индустрии, и какие у компании планы на будущее.

OneTouch — это премиум-разработчик мобильного iGaming-контента. Компания, основанная в 2015-ом году, присутствует на множестве регулируемых рынков мира и имеет офисы в Эстонии, Украине, Испании, Мальте и на Филиппинах.

Фокус компании на мобильной эргономике оправдал себя — продукты притягивают внимание игроков, и в среднем, они делают 3000 ставок и проводят в игре по 800 минут ежемесячно. 

Мадис Раус рассказал Slotegrator, как студии удалось так быстро добиться успеха, и как компания планирует сохранять этот темп в будущем. 

Slotegrator: OneTouch начала свою историю в 2015-ом году. Расскажите, как вы заняли место среди лидеров индустрии так быстро? Какие цели ставили перед собой? 

Мадис Раус: Наш успех произошел благодаря нескольким факторам. Решающую роль сыграло то, что в 2015-ом на рынке не было широкого предложения игр, заточенных под мобильные телефоны, поэтому мы решили воссоздать классические настольные игры и заставить их работать идеально на портативных устройствах. 

Бизнес остается верен этой философии до сегодняшнего дня, наша главная цель — предлагать игровой опыт самого высшего класса на мобильных устройствах.

Мы приоритезируем интуитивную мобильную эргономику и интерактивный дизайн, мы дарим игрокам уникальный и онлайн-опыт на любом устройстве. 

С тех пор, мы расширили наш подход, и также улучшили возможности платформы, чтобы удовлетворить растущие запросы операторов и агрегаторов. 

S: Вы способствовали революции в онлайн-гейминге. Можете поделиться экспертным взглядом на то, как поменялось использование мобильных устройств? Какие перспективы на будущее в iGaming на мобильных?

MR: Мобильные устройства и игры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Работа, финансы, увлечения — все передвинулось на мобильные телефоны. Люди проводят с ними все больше времени каждый день, и это надо принимать во внимание, разрабатывая новые продукты.

Что касается будущего мобильного iGaming-рынка, сегодня все больше и больше провайдеров предлагают высококачественные мобильные игры, поэтому сегодня, как никогда важно, думать о своей целевой аудитории.

Еще мы думаем о том, что мы можем предложить операторам и агрегаторам, чтобы им было приятно с нами работать и продвигать нас. 
Slotegrator и OneTouch затрагивают темы успеха и развития на iGaming-рынке 0

S: Ваши продукты популярны по всему свету. Входило ли это в вашу стратегию с самого начала? Как вы добились международного признания и с чего начинали?

MR: Наша стратегия не была нацелена на какой-то конкретный рынок и мы со временем диверсифицировались, чтобы затронуть сразу несколько. Мы всегда представляли себе, что игроки будут играть в свои любимые игры, держа телефон в одной руке, другой рукой держась за поручень в автобусе. Так что мы горды быть пионерами мобильного подхода, который точно будет играть все большую роль в развитии индустрии в последующем десятилетии. 

S: Как игроки на разных рынках отличаются друг от друга? 

MR: Сильно. Хороший пример — это рынок настольных игр, который сильно разнится в разных странах. Средний игрок в основном ставит на традиционные казино-игры и иногда развлекается играя в слоты. Любители классических игр, как правило старше и из тех, кому нравится чистый гемблинг, а игроки предпочитающие лайв-казино — это люди помладше, особенно глядя на аудиторию игр в стиле игровых шоу, которые стали популярны в последние годы.

Современные игроки из поколений Y и Z ищут более социального опыта, чем игроки постарше. Социальное казино может оказаться ключом к успеху у этой демографии. Аркадные и инстант-игры тоже, вероятно, сыграют роль. Тем не менее, нет причины, почему бы определенным игрокам из поколений Y и Z не полюбить традиционные слоты и настольные игры — главное предлагать разнообразное портфолио, охватывающее весь размах вкусов потенциальных игроков.

S: Какие игроки преобладают, по вашему мнению: те, кто предпочитает новые, инновационные игры, или те, кому по душе классика? 

MR: В данный момент, большая часть игроков — это те, кому по душе проверенная классика: блэкджек, баккара, рулетка, но доля игроков в слоты постоянно растет, и мы отреагировали на этот значительный рост в последние три года, разработав полностью новую линейку слотов. 

С 2018-го года, мы представили публике серию иммерсивных слот-наименований, дополняющих нашу впечатляющую коллекцию настольных игр. Туда входят такие хиты, как Flexing Dragons, MVP Hoops и Forgotten Pharaohs, а также любимые поклонниками игры, вроде Tiki Terror, Lucky Lion и Bubbles Bonanza.

Несмотря на то, что наши игры используют широкий набор технологических новинок, мы верим, что сила в простоте. Очень важно не терять из виду то, что игроки любят больше всего — крутящиеся барабаны и захватывающий шанс на крупный выигрыш. Поэтому многие игры в нашем портфолио не стыдятся быть незамысловатыми и простыми. 

S: Раз мы заговорили о рынках, не поделитесь ли с нами своим видением маркетинговой стратегии для операторов на разных рынках? Есть ли у вас отработанные идеи того, как операторы могут привлечь игроков на свои онлайн-казино платформы?

MR: Операторы используют массу тактик, и одного готового ответа нет. Бонусы — это один из фундаментальных методов привлечения и удержания онлайн-казино игроков.

Награда ли это за лояльность, большой выигрыш или кросс-канальную игру (переход из наземной игры в онлайн, или наоборот). Так что бонусы — это жизненно важный инструмент.

Когда конкуренция высока, и опыт игрока важен — оператор должен быть настолько гибким с бонусами, насколько возможно. Не ограничивайтесь бесплатными вращениями и создавайте персонализированное клиентское путешествие и работайте над привлечением игроков.

Например, множество брендов геймифицирует свои платформы, поощряя игроков бонусом за подписку на рассылку, внесение депозита или количество сыгранных игр.

S: OneTouch предлагает исчерпывающий выбор слотов и настольных игр, нацеленных на мобильные, но вы планируете еще и игры с живыми дилерами. Расскажите побольше об этом. Как вам пришла эта идея, и почему вам кажется, что вы добьетесь успеха? 

MR: Всю нашу историю, наш фокус был на настольных играх. Тем не менее, быстро растущий рынок живых игр привлек наше внимание, и мы долгое время планировали зайти на этот сектор. Когда год назад началась пандемия, нам представилась возможность воплотить этот план в жизнь, так что мы решили, что это будет идеальное время для того, чтобы разработать продукты с живыми дилерами. 

Slotegrator и OneTouch затрагивают темы успеха и развития на iGaming-рынке 1

У live-казино огромный потенциал. Все больше игроков, как традиционных, так и новичков в азартных играх, перешли на версии с живыми дилерами и новые продукты в стиле игровых шоу. 

Можно поспорить, что эта категория развлечений показала наибольшую инновативность в последние годы.

Ну и наконец, нам казалось, на рынке мобильных игр с живыми дилерами была свободная ниша, и мы хотим ее занять. Локдауны скорее всего ослабнут во второй половине года, и нам кажется, будет особенно важно предлагать качественный контент, которым можно наслаждаться на ходу. 

У нас много опыта в разработке премиум-игр для мобильных, мы знаем рынок, так что мы ждем этой возможности с нетерпением. 

S: Как вам кажется, являются ли игры с живыми дилерами большой частью будущего роста iGaming-индустрии. 

MR: Определенно. Живое казино — это идеальное сочетание человеческого взаимодействия с дилерами-экспертами и опытными ведущими в сочетании с отличным развлечением и одними из самых инновационных онлайн-технологий в мире. Быстро, доступно и легко для понимания. Чем больше провайдеров начнут изучать эту отрасль, тем больше мы увидим новых игр и продуктов высокого качества. Мы ожидаем, что большинство пользователей, попробовавших игры с живыми дилерами, станут постоянными игроками.

Наш новый продукт нацелен именно на это: комбинация нашего фирменного мобильного дизайна и интерактивности в одно касание дарит погружение и прекрасный игровой опыт. 

Созданный в партнерстве с Bombay Club High Roller Studio, он создает ощущение люксового казино, с отдельной комнатой и наградами для VIP-клиентов. Наиболее важно, что он также затрагивает растущий тренд крипто-гемблинга, и полностью подходит для игроков, которые предпочитают играть на криптовалюту. 

S: Ваши слоты и настольные игры очень узнаваемые. Будете ли вы расширятся в этом направлении?

MR: Это основа нашего бизнеса, и мы планируем продолжить выпускать новые и увлекательные игры вместе с проверенной классикой. Мы также нацеливаемся на несколько новых рынков и, используя анализ и местные ноу-хау, мы создаем игры, которые будут идеально подходить для определенных территорий и набирать в них популярность.

Нужно в деталях понимать свою аудиторию на конкретном рынке. Например, Ganbaruto Battle, наша игра-хит на тему сумо, очень популярно среди эстонских игроков, так как в ней есть известный эстонский борец Баруто Кайто.

Неудача с локализацией игры, может означать, что потенциальным игрокам не будет комфортно играть в нее. Еще хуже, она может совсем не сработать. Темы часто нужно подстраивать под местную культуру, как и технические особенности.

Интерфейс хорошо работающий, например, в Латинской Америке, может не быть таким эффективным в Европе, а американские сайты выглядят совсем иначе, чем британские. В этой индустрии, добится успеха можно только понимая, что лучше подходит для региона на который вы нацеливаетесь.

S: Как глобальная пандемия повлияла на развитие бизнеса? Принесла ли она новые возможности?

MR: Как и у многих других разработчиков онлайн-казино контента, дневные результаты улучшились, но отсутствие физических ивентов и конференций нанесло удар по бизнесу: стало меньше нетворкинга и коммерческих возможностей для всей индустрии. Мы выдержали и нашли другие способы остаться на связи с клиентами и продолжать работать. Следующие несколько месяцев покажут результаты нашего труда — мы собираемся объявить несколько знаменательных партнерств. 

S: Что вы думаете о трансформации iGaming-индустрии в целом? Какое долгосрочное влияние окажет кризис?

MR: Так как мы работаем в цифровом секторе, в целом индустрия не слишком пострадала. Наоборот, казино и игорный бизнес заметил значительное увеличение активности, доходов и в целом скачок в развитии.

Что касается поставщиков как мы, нам пришлось привыкать к удаленной работе. 

С точки зрения потребителя — сектор живых игр вырос, и я думаю будет расти и дальше. Больше игроков используют интернет, чем когда либо до этого, и они продолжают искать новые формы развлечений, особенно молодое поколение. Эти игроки также стимулируют разработчиков, что касается границ онлайн игр и мобильных игр, так что новый, иммерсивный, мультиплеерный контент скорее всего будет расти. 

Хороший пример мультиплеерной игры — это продукты в стиле «Crash», которые появляются в мире криптогейминга. Они очень популярны, особенно у молодой аудитории. 

У нас скоро выйдет игра, которая покажет новый уровень вовлечения, поощряя игроков за решения — им будет нужно выбрать оптимальный момент для выведения средств до конца раунда. Ставки, основанные на решениях, и к тому же в реальном времени, создадут великолепный опыт, и, мне кажется, этот тип продукта ждет головокружительный рост. 

S: Можете поделиться своими планами на этот год? Чего операторам стоит ждать от вас в 2021-ом году? 

MR: Наш план включает в себя комбинацию высококачественных настольных игр и современных функций для вовлечения. Несмотря на то, что мы обеими руками за простоту, геймификация у нас в приоритете. В дополнение к нашим играм мы выпустим целый набор бесплатных ставок и турнирных инструментов, чтобы способствовать удержанию игроков у наших партнеров-операторов. Прибавим к этому слоты, с идеальной играбельностью в любой ориентации экрана — и получится увлекательный план на недели и годы вперед. 

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Оставайтесь в курсе событий iGaming-индустрии:
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.